Антон Малов
Product owner команды Маркетинга и дизайна "Открытие Брокер"
СТРАТЕГИИ
Последние 8 лет работал в сфере интернет-маркетинга. Начиная с 2013 года занимаюсь CRM-коммуникациями. За два (2013-2015) года были разработаны и реализованы коммуникационные проекты для крупнейших автомобильных компаний, один из которых получил награду, как лучший digital-проект от ассоциации IDN.
С 2015 года присоединился к команде Открытие Брокера, в рамках которой реализовывал внедрение централизованной системы коммуникаций. За счет реализации централизованного управления коммуникациями, удалось достичь показателей в 1,5 раза превышающих средние по рынку.
Выступления спикера
— С чего всё начиналось: исходные данные и начальное положение дел
— Процесс выбора продукта: от анализа проблем до постановки новых KPI
— Интеграция и настройка системы (Хранилище данных клиентов , Хранилище данных уч центра, BI, Ленидинги, СМИ)
— Как происходил процесс автоматизации маркетинга
— Какие KPI достигнуты и за какой период времени окупилось