Светлана Крылова
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
АНАЛИТИКА
Светлана Крылова отвечает за развитие Аналитического и Учебного центров Brand Analytics, к созданию которых имеет непосредственное отношение.
Обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний и т.п.
Автор образовательных курсов и статей в СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий.
Выступления спикера
— Социальные медиа России: цифры, тренды и прогнозы
— Как стереотипы и заблуждения мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
— Выявление ключевых тематических площадок
— Определение лидеров мнений и ключевых групп
— Поиск резервов для продвижения
— Конкурентный анализ
— Оценка эффективности
Расскажем том, как оценить и оптимизировать ресурсы на достижение оптимального и прогнозируемого результата при работе в соцмедиа, как аналитика может помочь в планировании и оценке эффективности коммуникаций.
На отраслевых кейсах разберем основные исследовательские задачи для каждого этапа маркетинговых компаний и акций и обсудим аналитические инструменты, которые помогут их решить.
Структура презентации:
1. Социальные медиа России: цифры, тренды и прогнозы
2. Как стереотипы и заблуждения мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
3. Выявление ключевых тематических площадок
4. Определение лидеров мнений и ключевых групп
5. Поиск резервов для продвижения
6. Конкурентный анализ
7. Оценка эффективности