Максим Семенов
Генеральный директор интернет-агентства "Артус"
АНАЛИТИКА
C 2003 года руководит интернет-агентством «Артус».
В последние 10 лет основным направлением деятельности агентства является комплексное развитие бизнеса клиентов в Интернете, маркетинговый консалтинг. Среди клиентов Металлоинвест, Башнефть, Сургутнефтегаз, РЖД, АФК Система, Газпромбанк, Гольфстрим, Bosch, Вимм-Билль-Данн и др.
Член жюри ММФР Red Apple, Золотой сайт, Webby Awards Ambassador.
Выступления спикера
Мы расскажем об общедоступных и корпоративных инструментах O2O-анализа.
Слушатели узнают как оценить долгосрочный эффект наружной рекламы, ее точный вклад в принятие решений о покупке первого банковского продукта.
На тепловых картах города покажем где живут, работают и как перемещаются потенциальные и реальные клиенты банков. Какие офлайн-магазины предпочитают.
Какова эффективность охвата сети банкоматов, где нужно ставить следующий банкомат.
Сколько онлайн-конверсий приводят каждый рекламный онлайн-канал в отдельности. И как нужно корректировать стратегию охватной и контекстной рекламы в реальном времени по геоданным.