• Главная
  • Программа
  • О конференции
  • Подарки от партнеров
  • Партнеры
  • Для СМИ
  • Контакты
Для СМИ Контакты РЕГИСТРАЦИЯ Авторизация
Главная Программа
О конференции Подарки от партнеров Партнеры
Как меняются ожидания клиентов о качестве услуги в зависимости от типа финансовой организации. Исследование клиентского опыта
Добавить в избранное
Ольга Нещадина
Старший консультант MAGRAM Market Research
Результаты различий представления потребителей финансовых услуг (клиентов банков, онлайн-банков, пользователей платежных систем, банковских карт мобильных операторов) о качестве сервиса в зависимости от типа организации. Или они унифицированы для всех финансовых организаций.
Материалы:
Скачать презентацию
Главная Программа О конференции Подарки от партнеров Партнеры
Место проведения
Конференц-зал ФРИИ
(г. Москва, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18)
Разработано в