• Главная
  • Программа
  • О конференции
  • Подарки от партнеров
  • Партнеры
  • Для СМИ
  • Контакты
Для СМИ Контакты РЕГИСТРАЦИЯ Авторизация
Главная Программа
О конференции Подарки от партнеров Партнеры
Online-to-offline аналитика для банка: отслеживаем клиентов от первого касания с брендом до последнего визита к банкомату
Добавить в избранное
Максим Семенов
Генеральный директор интернет-агентства "Артус"
Мы расскажем об общедоступных и корпоративных инструментах O2O-анализа.
Слушатели узнают как оценить долгосрочный эффект наружной рекламы, ее точный вклад в принятие решений о покупке первого банковского продукта.
На тепловых картах города покажем где живут, работают и как перемещаются потенциальные и реальные клиенты банков. Какие офлайн-магазины предпочитают.
Какова эффективность охвата сети банкоматов, где нужно ставить следующий банкомат.
Сколько онлайн-конверсий приводят каждый рекламный онлайн-канал в отдельности. И как нужно корректировать стратегию охватной и контекстной рекламы в реальном времени по геоданным.
Главная Программа О конференции Подарки от партнеров Партнеры
Место проведения
Конференц-зал ФРИИ
(г. Москва, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18)
Разработано в