• Главная
  • Программа
  • О конференции
  • Подарки от партнеров
  • Партнеры
  • Для СМИ
  • Контакты
Для СМИ Контакты РЕГИСТРАЦИЯ Авторизация
Главная Программа
О конференции Подарки от партнеров Партнеры
7 секретов аналитики для эффективной работы с соцмедиа в банковском секторе
Добавить в избранное
Светлана Крылова
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
Расскажем том, как оценить и оптимизировать ресурсы на достижение оптимального и прогнозируемого результата при работе в соцмедиа, как аналитика может помочь в планировании и оценке эффективности коммуникаций.
На отраслевых кейсах разберем основные исследовательские задачи для каждого этапа маркетинговых компаний и акций и обсудим аналитические инструменты, которые помогут их решить.
Структура презентации:
1. Социальные медиа России: цифры, тренды и прогнозы
2. Как стереотипы и заблуждения мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
3. Выявление ключевых тематических площадок
4. Определение лидеров мнений и ключевых групп
5. Поиск резервов для продвижения
6. Конкурентный анализ
7. Оценка эффективности
Главная Программа О конференции Подарки от партнеров Партнеры
Место проведения
Конференц-зал ФРИИ
(г. Москва, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18)
Разработано в