• Главная
  • Программа
  • О конференции
  • Подарки от партнеров
  • Партнеры
  • Для СМИ
  • Контакты
Для СМИ Контакты РЕГИСТРАЦИЯ Авторизация
Главная
Программа О конференции Подарки от партнеров Партнеры
28.02.2018
Как дружить с клиентами в соцсетях

Валентин Васин, руководитель службы Social Media Альфа-банк
  • Соцсети — это когда бренд пришел туда, где есть его аудитория. Поэтому бренд должен подстраиваться под аудиторию и ее формат общения, а не наоборот.
  • Молодежь сегодня выбирает бренд за впечатления, за умение общаться неформально и в живом формате. Такие показатели, как безопасность и надежность банка, уже не являются главными факторами выбора для аудитории, предполагается, что они есть у банка априори.

  • Работу с соцсетями часто отдают студентам или агентству, или боту, или PR-отделу. Всё это неправильно, работа с соцсетями — отдельное направление, которое требует особенного подхода. Коммуникацию в соцсетях нужно выстраивать. Нельзя переносить опыт работы других направлений на социальные сети.

  • Как взрастить команду для соцсетей? Я отбираю сотрудников с линии поддержки. Обычно это 1-2 сотрудника из 30. Этот человек в первую очередь отлично знает банковский продукт, а креатив мы взращиваем в течение 2 месяцев. Это время, когда каждый ответ сотрудника проходит модерацию у меня.

  • Дело не в том, оставляют ли клиенты негативные комментарии о вас, а в том, готовы ли вы с ними работать и решать проблемы клиента.

  • Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали. Клиент должен получать удовольствие от того, как с ним пообщались. Бренд в соцсетях должен уметь и решить реальную проблему, и рассказать клиенту анекдот, и пообщаться в стихах, если того требует ситуация.

  • Важно реагировать не только на негатив, но и на позитив в социальных сетях. Это мотивирует людей привносить еще больше позитива.

  • Бренд должен уметь не скрывать свои ошибки, а принимать их публично, меняться и исправляться.

  • Ломайте шаблоны: избегайте стандартных ответов и сценариев. Развлекайте пользователя. Шутите. Решайте реальные проблемы.

  • Поддержка в соцсетях — это не саппорт, а нечто большее. Это care — забота.

  • Все, что мы напишем в соцсетях, непредсказуемо. Мы всегда экспериментируем и каждый раз мы учимся на собственных ошибках.

  • Ошибаются даже обученные сотрудники.

  • Вирусный кейс можно сделать из любой ситуации, если держать ухо востро.

  • В команде должны быть креативные люди, которые могут брать на себя ответственность и рисковать.

  • Для крупных брендов важно и то, что руководство должно доверять сотруднику. Если этого нет, как ни старайся, не получится сделать что-то яркое.


Источник: Лайкни

Не пропустите доклад Валентина Васина на FiNPLACE: Как ведут себя сотрудники брендов в сети и почему это важно.

Участие в FiNPLACE бесплатное для представителей банков. Вы узнаете все о новинках и реально работающих методиках для продвижения банковских продуктов. Нужно только зарегистрироваться.

РЕГИСТРАЦИЯ


Главная Программа О конференции Подарки от партнеров Партнеры
Место проведения
Конференц-зал ФРИИ
(г. Москва, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18)
Разработано в