Программа

Время Основной зал
10:00—11:30

Выбор потребителя банковских продуктов. Простые интернет-решения или коммуникации в офисе?

1. Интернет-психология потребителя банковских продуктов - Уровень технической грамотности потребителей финансовых услуг, спрос на технологии - Знание, отношение и пользование дистанционными сервисами и платежам - Спрос на интернет-покупки - Интернет-среда как площадка для продвижения банковского бренда (Кейс) - Как использовать поведенческий таргетинг аудитории для увеличения продаж банковских продуктов? - Классификация портретов аудитории и соответствующий выбор банковских продуктов - Процент эмоциональных покупок - Причины выбора банка кроме процентной ставки 2. Нестандартные решения Front-офиса для увеличения продаж 3. РАЗУМный сайт (банка): изучаем пользователя и говорим с ним на одном языке для увеличения воронки продаж
Гузелия ИМАЕВА
Гузелия ИМАЕВА
Генеральный директор, НАФИ
Анна Зубкова
Анна Зубкова
Руководитель корпоративных продуктов, Наносемантика
Ирина Алабина
Ирина Алабина
Директор по маркетингу, КБ "Пойдем!"
Дмитрий Равкин
Дмитрий Равкин
Генеральный директор, Банковское обозрение
12:00—14:00

Цифровой маркетинг. Кредитные риски. Решения

1. Эффективная лидогенерация. Рост продаж за счет правильной обработки лидов
2. Какие интернет-каналы использовать? Соотношение одобренных, выданных, возвращенных кредитов
3. Какие самые эффективные точки входа для выскомаржинального продукта? 4. Какие каналы и технологии не будут работать в будущем? Экономически невыгодные каналы 5. Как будет развиваться Big Data в финансовом секторе? Как используются эти данные для увеличения кросс-продаж? Влияние Big Data на ежеквартальный/годовой план розничных продаж
Александр Савченков
Александр Савченков
Генеральный директор, CityAds Media
Алла Святская
Алла Святская
Генеральный директор, SalesLeads.Ru, лидпровайдер в финансовом секторе
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency
Андрей Чесноков
Андрей Чесноков
Начальник Управления электронной коммерции, Банк «Открытие»
Владислав Боднарчук
Владислав Боднарчук
Вице-президент - Директор департамента маркетинга и банковских продуктов, ОАО "Нордеа Банк"
Сергей Балаев
Сергей Балаев
Исполнительный директор, Гильдия Маркетологов
Светлана Карпова
Светлана Карпова
Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика», «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
15:00—17:30

Банковские технологии в интернет-торговле как дополнительный канал продаж

1. Банки, как лицензированная финансовая экосистема или диверсификация банковского бизнеса за счет IT аутсорсинга - Потребности мерчентов при осуществлении онлайн-оплат через интернет - Способы увеличения конверсии канала онлайн-оплат - Особенности осуществления онлайн-оплат из мобильных приложений 2. Подводные камни моментальных кредитов при онлайн-покупках 3. Проблема с безопасностью в банковских системах (web и мобильных) 4. Зачем нужны мобильные приложения - Автоматизация работы с клиентами - Расширение продуктовой линейки по партнерским программам 5. Контроль личных финансов в банковских приложениях: путь к лояльности?
Вячеслав Федоров
Вячеслав Федоров
Директор по развитию, e-MoneyNews
Эдгар Давтян
Эдгар Давтян
Руководитель направления интернет-проектов, АКБ «РУССЛАВБАНК», инвестиционная группа trustcom
Дмитрий Мотовилов
Дмитрий Мотовилов
Начальник Управления маркетинга и рекламы, ЗАО КБ "Эксперт Банк"
Борис Кривошапкин
Борис Кривошапкин
Коммерческий директор, PayOnline
Олеся Куколева
Олеся Куколева
Юзабилити-специалист, аналитик, психолог, USABILITYLAB
Сергей Кирпиченко
Сергей Кирпиченко
Начальник Управления сопровождения эмиссии и эквайринга ДСРБ, ОАО "ВТБ"