Программа

Время Программа
10:05—12:00

Digital-технологии для розничного блока. Модератор секции Илья Балахнин

Инесса Ишунькина
Медиапотребители финансового сегмента
Инесса Ишунькина
Руководитель проекта, TNS Россия
Александр Ведин
Инновации в банковской online-рекламе
На примере по ВТБ, Промсвязьбанк, Platinum Click
Александр Ведин
Руководитель проекта, Actionpay
Александр Савченков
Big data: учет поведения клиентов в скоринговых моделях и в анализе дефолтности портфелей
На примере: Банк Русский Стандарт, Банк Хоум кредит, Банк Тинькофф Кредитные Сиситемы, Банк Ренессанс Кредит, Группа ВТБ и др.
Александр Савченков
Генеральный директор, CityAds Media
Алла Святская
Банковская лидогенерация. Как правильно покупать лиды в Интернете
Алла Святская
Генеральный директор, SalesLeads.Ru, лидпровайдер в финансовом секторе
Андрей Полуэктов
Развитие рынка онлайн-кредитования в России
На основании исследования bank.ru
Андрей Полуэктов
Управляющий партнер, Bank.ru
12:20—14:00

Digital-технологии для розничного блока. Модератор секции Илья Балахнин

Евгений Рыжов
RTB VS классика. Прошлое, настоящее, будущее
Евгений Рыжов
Директор по аналитике, Каванга
Дмитрий Чеклов
Юрий Горлов
"Банк vs Брокер".Куда вкладывают деньги?
Юрий Горлов
соучредитель рекламного агентства, Advline
Вячеслав Семенихин
Пилотное продвижение Универсальной карты в игровом приложении Покер с 1 февраля 2013 года
На примере Уральского банка реконструкции и развития
Вячеслав Семенихин
Директор по маркетингу, Смартфин (2Can&iBox)
Вячеслав Федоров
Увеличение клиентской базы за счет внедрения кобрендинговых банковских продуктов
На примере: Банк Русский Стандарт, Райффайзенбанк, Совкомбанк, Банк Образование,E5
Вячеслав Федоров
Директор по развитию, e-MoneyNews
14:40—16:00

Веб-аналитика. Модератор секции Илья Балахнин

Юлия Суворова
Эффективный интерфейс для корпоративного сайта
На примере проектирования сайтов ВТБ (vtb.ru), Росбанк, Ростелеком, Альфабанк
Юлия Суворова
юзабилити-специалист, USABILITYLAB
Александр Богданов
Онлайн-продажи страховой компании на основе успешных кейсов
На примере: Allianz РОСНО, Страховой Дом ВСК, АльфаСтрахование, INTOUCH, СК МАКС, ГУТА, УРАЛСИБ, СК Согласие
Александр Богданов
Генеральный директор, Agima
Максим Антоненко
Инструменты повышения продаж страховых продуктов. Роль онлайн-платежей
Максим Антоненко
Payonline
16:10—18:00

Коммуникации в финансовой сфере. Модератор секции Михаил Умаров

Инна Алексеева
Разработка онлайн пресс-службы для банков: правила успеха
На примере:DeltaCredit, Alfabank, MDM и других банков
Инна Алексеева
Генеральный директор, PR Partner
Екатерина Лобанова
Игорь Буханов
Увеличение прибыли банка посредством e-mail. IT-инструменты на службе у маркетинга
На примере кейсов банков из топ5 РФ
Игорь Буханов
Коммерческий директор, информационный канал Subscribe.ru
Антон Москаленко
Краудфандинг как инструмент коммуникации. Его развитие в мире и прогнозы для России
На примере платформ LendSquare,LendingClub,Prosper,SeedInvest,CircleUp и других
Антон Москаленко
Исполнительный директор, Crowdsourcing.ru
Елена Лещинская
Разработка стратегии по работе в соц.сетях. Семь раз отмерь, 1 - отрежь
Елена Лещинская
Руководитель направления по внешним коммуникациям, Ренессанс Кредит