Вячеслав Семенихин

Смартфин (2Can&iBox), Директор по маркетингу

Окончил СПБГУ и аспирантуру по специальности «психофизиология», а также Стокгольмскую школу экономики (МА) и Шведский институт (CSR). Имеет обширный FMCG (Pepsi, Mars, Балтика), и банковский опыт (Citibank, «Тройка-­Диалог», УБРиР), успешно возглавлял несколько собственных интернет стартапов. В сентябре 2015 года занял пост директора по маркетингу компании «Смартфин».

 

Как улучшить качество трафика, повысить эффективность лидогенерации и удовлетворенность клиентов. Практические аспекты рекламных кампаний.

Интернет становится все более важным каналом для поиска новых клиентов, российские рекламодатели в 2017 году потратят больше денег на этот канал чем на канал телевизионной рекламы.

Наиболее прагматичным и понятным способом получения новых клиентов является так называемая лидогенерация, эффективность которой зависит как от качества поступающего трафика, так и от внутренних процессов обработки заявок и конверсии внутри банка.

В качестве обмена опытом мы на примерах он-лайн В2В и В2С кампаний рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы или узкие места в организации процесса, а также расскажем о том с помощью каких простых инструментов можно значительно повысить эффективность лидогенерации, улучшить качество трафика, и одновременно увеличить удовлетворенность большинства он-лайн обратившихся в банк клиентов.