Ирина Точилинская

Аналитический центр НАФИ, Руководитель направления финансовых исследований

• Член Российского общества социологов (РОС)
• Опыт управления проектами (количественные В2В и В2С исследования) в области финансового рынка, страхования, недвижимости, туризма и транспорта, телекоммуникационной сфере, промышленности, DIY и сырьевом бизнесе
• Организация и контроль проведения исследований на всех стадиях, включая разработку инструментария, анализ данных, презентацию результатов
• Опыт исследований в области методик измерения здоровья бренда, эффективности рекламных кампаний, удовлетворенности клиентов, лояльности сотрудников
• Совокупный опыт работы в сфере маркетинговых исследований более

 

Барьеры перехода потребителей на ДБО на примере аудитории 60+

Доля ЦА 60+ в структуре населения России стремительно растёт (в 2016 г. - 20%).

ЦА 60+ на рынке финансовых услуг – это исключенная категория, предпочитающая традиционные каналы обслуживания.

Причины, по которым многие потребители не спешат переходить на ДБО.

Цифровизация должна учитывать особенности ЦА 60+ иначе она может давать негативный эффект – увеличивать барьеры между банком и потребителем.