Валентин Васин

Альфа-Банк, Главный менеджер по работе с клиентами в соцмедиа

Окончил СГСЭУ. Психология управления в 2004 году. Специалист по оценке персонала, Сбербанк (2010-2013). Блогер, cпециалист по соцсетям, Вымпелком (2014-2015). Развивал команду поддержки клиентов в соцмедиа, работал с блогом Михаила Слободина (экс. ген. дир.). Главный менеджер по работе с клиентами в соцмедиа, Альфа-Банк (с 2015 г.)

 

Поддержка клиентов в социальных медиа

От продуктово-ориентированной модели к клиенто-ориентированной
С чего начиналась работа поддержки клиентов в соцмедиа (личный опыт)
Специфика поддержки клиентов в социальных медиа. Чем она отличается от классических форм поддержки? Для чего нужно общаться с клиентами в социальных медиа?
Сравнение работы сотрудников поддержки в телефонных центрах, E-mail и т.д. со спецификой в социальных медиа.
Как не надо общаться с клиентами в социальных медиа (реальные примеры компаний, пример Билайна, пример Альфа-Банка и др.)
Перспективы направления
Модель общения с клиентами в социальных медиа
Необходимые ресурсы для лучшей поддержки клиентов в соцмедиа