Константин Найчуков

eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

  • Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

  • Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие).

  • Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.

  • Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».

  • Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

  • Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

 

Почему финансовым организациям приходится перекупать трафик у тех, кто умеет делать контекстную рекламу

Объемы семантики по финансовым услугам
Необходимость подробной сегментации трафика
Отсутствие релевантных поисковому запросу страниц
Типичные ошибки в рекламных кампаниях финансовых организаций
Способы решения проблем и повышения эффективности рекламы