Привлечение клиентов на РКО: нетривиальный digital-кейс от Локо-Банка и Ingate

Цели и проблемы рекламной кампании. Что делать, когда масштабирование контекстной рекламы приводит к неприемлемому росту стоимости лида.

Как мы сделали медийную рекламу лидогенерирующей:
настройка геотаргетинга на окрестности налоговой инспекции;
создание креативов с участием Екатерины Варнава;
использование технологии look-alike и ремаркетинга для взаимодействия с самой целевой аудиторией.
Реклама в Instagram – как получить заявки в 5 раз дешевле, чем из контекстной рекламы.
Реклама на видеохостингах: как получить огромный охват аудитории и приемлемую стоимость лида.
Аналитика результатов и выводы.

Участники

Дмитрий Орлов
Руководитель информационно-аналитического отдела, Ingate
Максим Сухарев
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций, Локо-банк